В Дубае ужесточают правила размещения рекламы проектов на стадии строительства
Главным стало требование получить разрешение от официального регулятора RERA и разместить номер в тексте рекламы.
Что случилось? Агентство по регулированию рынка недвижимости Дубая (RERA) информирует о том, что все рекламные объявления объектов на стадии незавершенного строительства должны содержать название компании, официальный номер специального разрешения, выданный Агентством, а также номер эскроу-счета и имя застройщика проекта.
Подробности. Эти меры призваны повысить прозрачность и конкуренцию на местном рынке недвижимости, а также увеличить объемы иностранных инвестиций.
Индекс цен на жилую недвижимость Mo’asher показал, что в июне 2022 года в эмирате зафиксировано 8 897 сделки купли-продажи на сумму более $6 млрд. Это самый большой объем транзакции в этом месяце за предыдущие девять лет.
Согласно исследованию Betterhomes, в первом полугодии 2022 года, иностранцы составили львиную долю инвесторов в недвижимость. Лидерами стали граждане Индии, за которыми следуют подданные Великобритании, Италии, России, Франции, Канады, ОАЭ, Пакистана, Ливана и Китая.
Что еще? В RERA также обнаружили объявления об объектах, которые больше не продаются или не сдаются в аренду, но все еще выставлены на электронных площадках по недвижимости.
«Агентства недвижимости обязаны в течение семи рабочих дней обратиться к администрации порталов, сообщить об объектах, которые больше не актуальны, и удалить эти объявления» — пояснил регулирующий орган.
Источник: PropertyNews.ae
Фото: Unsplash (Kent Tupas)