В Adidas заявили о снижениях темпов роста из-за скандала с Канье Уэстом
В третьем квартале 2022 года продажи Adidas выросли на 4% и составили €6,4 млрд, но стали меньше ожидаемых из-за разрыва отношений с создателем бренда Yeezy Канье Уэстом. Об этом пишет WWD.
В начале года немецкий бренд спортивной одежды ожидал роста от 11% до 13%. Теперь Adidas прогнозирует лишь низкие показатели до 10% на весь 2022 год. Компания заявила, что частично причиной этого стало прекращение сотрудничества с Уэстом из-за его антисемитских высказываний.
В Adidas заявили, что расторжение контракта с рэпером и дизайнером, вероятно, обойдется бренду в €250 млн. В сокращении роста прибыли сыграла и «сезонность» продаж Yeezy. Ожидалось, что продукция бренда будет хорошо продаваться в четвертом квартале этого года.
«Рыночная ситуация изменилась в начале сентября, когда потребительский спрос на западных рынках замедлился, а логистические возможности в Китае еще больше ухудшились. В результате у компании осталось слишком много товаров, что приведет к увеличению скидок в течение оставшейся части года. [Это] будет все больше влиять на наши доходы», — сказал в своем заявлении главный финансовый директор Adidas Харм Олмайер.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что новым генеральным директором Adidas назначен бывший CEO Puma.