В ADFOX появилась опция First Look, которая повышает приоритет объявлений рекламодателей РСЯ
Теперь владельцы сайтов с прямыми кампаниями вида «Гарантия» могут увеличить доход площадки с помощью First Look РСЯ в ADFOX.
Эта опция позволяет продавать часть трафика, зарезервированного под прямые кампании, рекламодателям РСЯ за более высокую цену.
Как работает опция First Look
Чтобы автоматически получать максимальный доход от рекламных мест, у партнёров Рекламной сети есть Динамическая монетизация. Она объединяет аукцион между прямыми кампаниями, РСЯ и внешними монетизаторами и показывает самые дорогие объявления. Для тех, кто не готов полностью отказаться от ручного управления прямыми кампаниями, но хочет повысить доход от премиального инвентаря, появилась опция First Look. Она позволяет:
- контролировать объём и скорость показов прямых кампаний вручную;
- повысить заполняемость премиального инвентаря;
- показывать объявления из РСЯ дороже — вы сами устанавливаете минимальную стоимость показов.
Сейчас в первую очередь показываются объявления из прямых кампаний вида «Гарантия» — даже если рекламодатели РСЯ готовы заплатить больше.
При включенном First Look система сначала ищет в РСЯ объявление со ставкой выше установленного вами порога и показывает подходящее. Если подходящего по стоимости объявления не нашлось, показ отдаётся объявлениям из прямых кампаний вида «Гарантия».
В остальном приоритеты не меняются. ADFOX с включенной опцией First Look будет приоритизировать показы объявлений в таком порядке:
- РСЯ со ставкой выше установленного CPMV;
- прямые кампании вида «Гарантия»;
- самое дорогое объявление из аукциона Динамической монетизации;
- промо-кампании.
Контроль над долей показов полностью остаётся в руках издателя. Простые настройки в ADFOX позволяют управлять долей трафика для продажи в РСЯ. Например, если нужно чаще показывать прямые кампании, просто поднимите минимальную ставку в First Look или отключите опцию.
Принять участие в бета-тесте могут партнёры Рекламной сети с прямыми кампаниями вида «Гарантия» в ADFOX. Чтобы подать заявку, нужно, обратиться к своему менеджеру в Яндексе или заполнить небольшую форму.
Ранее в стала доступна монетизация аудиоконтента на сайтах Рекламной сети Яндекса.