В 2020 году пользователи Apple iPhone в США увеличили расходы на приложения на 38 % до $138
Согласно отчёту аналитической компании Sensor Tower, пользователи смартфонов iPhone в США потратили в среднем $138 на приложения в 2020 году, что на 38% больше, чем в предыдущем году. В прошлом году расходы на пользователя в магазине приложений App Store компании Apple показали самый большой годовой рост с 2016 года, когда он достиг 42 % в годовом исчислении. По данным компании, в целом за год пользователи смартфонов потратили $111 млрд на приложения для платформ iOS и Android.
В исследовании Sensor Tower было проанализировано, насколько много пользователи iPhone в США потратили на приложения, включая покупки отдельных приложений и покупки внутри приложений. Однако данные из приложений электронной коммерции и сервисов, таких как Amazon и Uber, не учитывались.
В 2020 году пандемия коронавируса привела к переходу многих пользователей на удалённую работу и дистанционное обучение, люди проводили больше времени дома и тратили больше средств на развлечения, включая игры и потоковые сервисы. Согласно прогнозу Sensor Tower, данная тенденция сохранится в текущем год в связи с продолжающейся пандемией и кризисом в области здравоохранения, и расходы на потребительские приложения могут достичь в среднем $180.
Что касается отдельных категорий, которые получили наибольший прирост, первое место заняли игры. Расходы на мобильные игры в расчёте на каждое устройство за год выросли на 43 %. Потребители тратили на игры в среднем $76,80, в то время как в 2019 году расходы составили $53,80.
Отчёт Sensor Tower было опубликован в четверг вслед за аналогичным исследованием компании App Annie. Согласно данным App Annie, рост расходов на приложения составил 40 %. Также в нём отражена более крупная общая сумма расходов, хотя в ней учтены данные некоторых сторонних магазинов приложений для Android в Китае.