У суперкара Dodge Viper обнаружен опасный модуль
Управляющий модуль удерживающих систем ORC (Occupant Restraint Control module) может беспричинно привести в действие фронтальные подушки безопасности и/или преднатяжители ремней. Индикатор либо предупредит водителя об этом, либо нет. Неожиданная активация эйрбэгов во время движения (удар в лицо) способна нанести травму и/или стать причиной аварии, поэтому модуль ORC следует заменить, хотя несчастных случаев не зафиксировано. В России эту процедуру должны пройти четыре двухдверки Dodge Viper, произведённые с января по апрель 2006 года. Перечень VIN-номеров прилагается.
В Америке аналогичная акция была объявлена в декабре 2019 года и охватила 3329 Вайперов, выпущенных с 18 мая 2004-го по 28 августа 2006-го. Этот период стал «подозрительным», после того как в 2015-м FCA отозвала и проверила машины 2003–2004 годов, но вскоре получила сообщение о внезапной активации эйрбэгов на спорткаре образца 2005-го (обошлось без происшествий). Выяснилось, что виной всему электрическое перенапряжение в одной из двух интегральных схем, управляющих пиропатронами. Компания уверяет: автомобили, произведённые после 2006 года, не имеют данного дефекта.