У седана Xpeng P5 появится «бюджетная» версия N5
Министерство промышленности КНР сертифицировало электрический седан Xpeng N5, который, на первый взгляд, кажется копией новой четырёхдверки Xpeng P5. Тем более что мощность в 155 кВт (211 л.с.) у них одинаковая. Между тем новичок лишён лидара, а значит, и полноценного автопилота XPilot. Вместо литиево-ионной используется литиево-железофосфатная батарея LiFePO4, ограничивающая запас хода на уровне 470 км (NEDC). Напрашивается вывод, что N5 — удешевлённая вариация для молодёжи, как и хэтч Xpeng G3i.
Цены на Xpeng P5 будут объявлены завтра на автошоу Гуандун-Гонконг-Макао (17–25 июля), поставки клиентам намечены на четвёртый квартал. Флагманский седан Xpeng P7 сейчас стоит 229 900–339 900 юаней (2,63–3,89 млн рублей), а его младший брат должен быть ощутимо дешевле. Правда, прайс-лист вышел таким, что понадобился «бюджетный» Xpeng N5.