У электрокара Ioniq 5 будет две вариации по запасу хода

Модификация First Edition будет оснащена «солнечной крышей», фотоэлектрическими панелями, как на гибридной Сонате. В случае солнечной погоды такая панель может дать примерно три «бесплатных» километра пробега в день.

Первая серийная модель на платформе E-GMP, приподнятый хэтчбек Ioniq 5, отпразднует премьеру в начале 2021 года (корейцы обозначают тип машины как CUV). Но уже сейчас благодаря австрийскому дилеру Hyundai и блогу TheKoreanCarBlog в Сеть попали основные характеристики машины в приветственном исполнении First Edition, которое поступит к первым заказчикам в июне-июле 2021 года.

Предвестник Ионика 5 — концепт Hyundai 45 2019 года. Серийная машина будет похожа на него внешне и по устройству.

У пятидверки будет два электромотора (один спереди, один сзади) с суммарной мощностью 313 л.с., которые позволят Ионику 5 набирать первую сотню с нуля за 5,2 с. Базовая батарея ёмкостью 58 кВт•ч обеспечит запас хода в 450 км по стандарту WLTP. У модели также появится версия с батареей на 73 кВт•ч и запасом хода в 550 км по WLTP. Неясно только, будет ли такая предложена сразу в рамках серии First Edition.

Длина Ионика 5 равна 4640 мм, ширина — 1890, высота — 1600, колёсная база составляет 3000 мм.

Заряжаться Ioniq 5 будет от однофазной сети при мощности до 2,3 кВт, от трёхфазной при 11 кВт, а также от быстрой колонки постоянного тока (указано время наполнения от 20 до 80% — 15–18 минут).

Для сравнения, нынешний хит компании Hyundai, электрический кроссовер Hyundai Kona Electric, обладает двумя вариантами батарей: 39,2 кВт•ч (305 км по WLTP) и 64 кВт•ч (484 км). А одним из главных соперников Ионика 5 можно считать хэтч Volkswagen ID.3, у которого предусмотрено три версии тягового аккумулятора (45, 58 и 77 кВт•ч, используемая часть), которые в зависимости от комплектации означают пробег 330, 416–426 и 542–549 км по WLTP.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть