Twitter купила платформу новостных рассылок Revue для расширения бизнеса
Twitter купила платформу новостных рассылок Revue. Сумма сделки не сообщается, однако покупка открывает для Twitter возможность зарабатывать на её базе авторов. Указывается, что Twitter хочет расширить команду Revue, но она продолжит работать как самостоятельная компания.
По данным The New York Times, в компании Revue работают всего шесть сотрудников. Как указано в базе Crunchbase, с момента основания в 2015 году Revue смогла привлечь только €400 тысяч.
Сервис позволяет авторам отправлять рассылки бесплатно до 50 подписчикам. Платная версия даёт возможность проводить рассылку до 40 тысячам подписчиков. За свои услуги Revue берёт комиссию в размере 6 % от доходов. Twitter планирует снизить комиссию до 5 %, а также сделать функции Revue Pro бесплатными для всех аккаунтов платформы, и тем самым привлечь к ней больше пользователей.
В 2017 году Twitter обсуждала введение платной подписки для брендов, новостных изданий и других пользователей. К ноябрю 2020 компания вела переговоры о покупке прямого конкурента Revue, компании Substack. Однако руководство последней, как указывает The New York Times, отказалось от предложения Twitter.