Центр лидов Facebook: что это, как зайти, как настроить
В настройках бизнес-страницы Facebook появилась новая вкладка «Центр лидов» (Lead Center). Здесь можно редактировать и группировать контакты и повторно взаимодействовать с людьми прямо из социальной сети.
В центр лидов автоматически попадают все контакты из запущенных рекламных кампаний Lead Ads. Кроме того, есть возможность добавить лиды с помощью Excel-таблицы или вручную.
Как работает «Центр лидов» Facebook
Если рассматривать функции «Центра лидов» в Facebook, то можно смело сказать, что он способен заменить некоторые CRM-системы. Зайти в центр лидов можно прямо с бизнес-страницы Facebook.
Специальные функции инструментов в Центре лидов позволяют:
- отслеживать и группировать лиды;
- управлять лидами, например настраивать напоминания повторно связаться с клиентом, назначать владельцев лидов или добавлять к контактной информации заметки;
- фильтровать лиды по категориям, владельцам и датам;
- группировать клиентов по категориям и на их основе создавать пользовательские и похожие аудитории;
- отправлять клиентам электронные письма прямо из Центра лидов.
Пока инструмент доступен только на десктопе и для бизнес-страниц, у которых есть активные кампании с целью «Генерация лидов». Если на вашей странице инструмент еще не появился, скачать лиды по-прежнему можно через «Инструменты для публикации».
Ранее Facebook сделал доступным для всех раздел «Эксперименты» в Ads Manager, а также запустил сервис для групповых звонков Messenger Rooms.