Трицикл Morgan 3 Wheeler уйдёт под гнётом эконорм
Британская компания Morgan всегда была одним из главных хранителей автомобильной аутентичности. Её история началась с выпуска трициклов ещё в 1909 году, и вплоть до середины прошлого века «конюшня» была верна своей концепции. В 1950-м мастерская освоила выпуск классических автомобилей, а спустя два года и вовсе вывела трёхколёсную технику из линейки. Триумфальное возвращение к истокам состоялось в 2011 году — наследником традиций стала модель 3 Wheeler. Однако в следующем году её снова отправят в отставку. Причина — эконормы. По этому случаю фирма выпустит особую серию P101, названную фабричным индексом машины.
В дизайне используется асимметрия. Для этого выпускная система, покрытая керамическим напылением с одной стороны, окрашена в чёрный цвет, с другой — в белый. Тему продолжает «золотистый» кожух кабины, впервые представленный на концепте EV3 в 2016-м.
Такие автомобили оснастят некоторыми фирменными фишками. Например, спортивность традиционно двухместной модели можно подчеркнуть специальным кофром, перекрывающим территорию пассажира. При этом технически это всё та же машина. Американский мотор S&S V2 2.0 может быть настроен на отдачу 83 л.с. и 140 Н•м либо 69 сил и 129 ньютон-метров в зависимости от экологического класса — Euro 3 или Euro 4. К слову, прощание с классическим Морганом связано с окончанием действия типового одобрения (аналог нашего ОТТС) на этот самый агрегат, а пытаться его продлить в связи с экопланами Великобритании, похоже, нет никакого смысла.
Динамические характеристики, вероятно, тоже останутся без изменений. Модель 3 Wheeler разгоняется до 185 км/ч, а время преодоления отметки в 100 км/ч зависит от модификации двигателя — шесть либо семь секунд. Масса — 525 либо 585 кг. Всего в следующем году компания поставит 33 автомобиля специальной серии, а после линия проекта 101 остановится. Экземпляр прощального трицикла обойдётся заказчикам минимум в £45 000 (4,55 млн рублей). В фирме обещают назначить преемника, но о какой-либо конкретике говорить пока рано. Напомним, машину уже пытались перевести на электротягу, но проект закрыли по вине поставщика батарей Frazer-Nash.