Три отзывные кампании затронули проблемы безопасности
Двенадцать экземпляров Volvo XC90, проданных в 2019 и 2020 годах, вызваны на сервис в России по довольно экзотической причине. Сенсорный дисплей на втором ряду может воспринимать попавшие на него капли как постоянное касание. В случае, если пассажиры управляют передним сиденьем, электроника может самопроизвольно сдвинуть его до крайнего положения. А это риск травмы. Исправит дефект обновление программы модуля управления системами. Кстати, отзыв глобальный: та же кампания начата в США и Европе ещё весной.
Модели Skoda Octavia (54 штуки) и Superb (три экземпляра), проданные в нынешнем году, отозваны из-за передних боковых подушек безопасности, которые не соответствуют нужным характеристикам. Подушки необходимо поменять. К слову, последний отзыв Суперба в марте 2020-го затрагивал прошлое поколение (ПО поворотников). А вот актуальное ездило исправляться в далёком 2018-м (некорректно работал корректор фар).
В следующем отзыве причина банальна: необходимо поменять пассажирскую подушку безопасности злополучной фирмы Takata: пиротехнический заряд меняет свойства от высокой влажности и колебаний температуры и при аварии может взорваться намного сильнее обычного, выбросив осколки газогенератора в салон (такие подушки по всему миру меняли уже миллионы машин). А вот экзотикой является вызванная на сервис модель — Seat Exeo, точнее, два экземпляра из числа проданных в 2005–2011 годах. Список кодов VIN машин, попавших под отзыв, можно скачать со следующих страниц: XC90, Octavia и Superb, Exeo.