Тодд Говард признал запуск Fallout 76 провальным и рассказал, что многие воспринимают игру как одиночное приключение
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/12/todd-govard-priznal-zapusk-fallout-76-provalnym-i-rasskazal-chto-mnogie-vosprinimajut-igru-kak-odinochnoe-prikljuchenie-675ea62.jpg)
Директор Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью изданию The Guardian. В разговоре журналисты коснулись темы Fallout 76, и руководитель сделал несколько интересных заявлений насчёт игры. Он признал её запуск провальным и рассказал, что немало поклонников воспринимают этот проект, как и The Elder Scrolls Online, в качестве одиночных приключений.
Насчёт запуска Fallout 76 Тодд Говард высказался довольно кратко: «Мы подвели многих людей». Похожее заявление глава уже делал в начале октября, когда давал интервью прессе. Видимо, Bethesda Game Studios действительно недовольна стартом игры, но и забрасывать её не собирается. Вышедшее в этом году расширение Wastelanders заставило многих изменить своё отношение к Fallout 76.
![](/wp-content/uploads/2020/12/todd-govard-priznal-zapusk-fallout-76-provalnym-i-rasskazal-chto-mnogie-vosprinimajut-igru-kak-odinochnoe-prikljuchenie-6ab92a3.jpg)
Затем Тодд Говард поведал, что часть фанатов воспринимает онлайн-игры Bethesda как сюжетные приключения. «Очевидно, что мы [команда разработчиков] — большие поклонники одиночных проектов, и мы добились определённых успехов в играх, ориентированных на мультиплеер. Мы обнаружили, что даже в многопользовательском режиме, будь то The Elder Scrolls Online или Fallout 76, большое количество наших фанатов развлекаются так же, как в одиночных приключениях, и не обращают внимания на других игроков. Мультиплеер в проектах реализовывается разными способами, и в каждом есть свои преимущества».