Tinder нарастил число платных пользователей — выручка разработчика превысила ожидания
Match Group, являющаяся владельцем популярного сервиса знакомств Tinder, объявила финансовые результаты по итогам третьего квартала, который закончился для компании 30 сентября. В отчётном периоде чистая прибыль компании сократилась, однако объём полученной выручки оказался выше ожиданий аналитиков. Такому результату способствовала готовность пользователей Tinder оформлять платную подписку для поиска более подходящей пары.
Несмотря на высокий уровень инфляции и другие трудности, с которым Match Group пришлось столкнуться в этом году, выручка компании по итогам квартального отрезка составила $810 млн, тогда как аналитики прогнозировали квартальную выручку на уровне $793 млн. Доход Tinder за отчётный период вырос на 6 %, а количество платных пользователей увеличилось на 7 %. Выручка в расчёте на подписчика составила $16,02.
На этом фоне компания прогнозирует стабильный рост выручки Tinder в четвёртом квартале. Для преодоления негативного воздействия, обусловленного сложившейся экономической ситуацией, Match Group планирует снизить расходы на персонал и маркетинг. Ожидается, что в следующем году рентабельность останется на прежнем уровне.
По прогнозам аналитиков, выручка в Match Group по итогам четвёртого квартала составит от $780 до $790 млн. На фоне публикации финансового отчёта акции компании выросли до $51,21 за одну ценную бумагу. Несмотря на положительные результаты по итогам трёхмесячного отрезка, акции Match Group в течение года подешевели на 66,1 %.