Тим Шейфер рассказал о прогрессе разработки Psychonauts 2 и показал пачку концепт-артов

Портал IGN в рамках своей рубрики IGN First опубликовал подборку концепт-артов Psychonauts 2 и пообщался с основателем Double Fine Productions Тимом Шейфером (Tim Schafer).

По словам Шейфера, разразившаяся в начале весны пандемия COVID-19 и вынужденный перевод всех сотрудников студии на удалённый режим «однозначно не помогли ускорить разработку».

Несмотря на это, производство Psychonauts 2 продвигается и близится к завершению: почти весь контент уже в игре, а команда преимущественно занимается полировкой имеющихся элементов.

Концепт-арты Psychonauts 2

Смотреть все изображения (19)

Смотреть все
изображения (19)

«Прям как в случае с [оригинальной Psychonauts], подобрать для игры [правильные] уровни получилось далеко не сразу. Но сейчас я очень доволен тем, что у нас вышло», — поделился гейм-дизайнер.

Обсуждая разработку Psychonauts 2, Шейфер также обмолвился о некоем эпизоде в концовке игры, почву для которого подготовил «ещё много лет назад». О чём конкретно идёт речь, неизвестно.

Полная версия беседы с Шейфером пока доступна только на сайте IGN

Полная версия беседы с Шейфером пока доступна только на сайте IGN

Ранее Шейфер заявил, что финансовая помощь со стороны Microsoft помогла наполнить Psychonauts 2 контентом: прежде из-за бюджетных ограничений разработчикам пришлось вырезать из игры «много всякого», включая некоторых боссов.

Релиз Psychonauts 2 ожидается в 2021 году на PC (Steam, Windows 10), PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X и S. С первого же дня запуска игра будет доступна в библиотеке сервиса Xbox Game Pass.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть