TikTok и NMPA заключили многолетнее лицензионное соглашение

Социальная сеть TikTok заключила многолетнее лицензионное соглашение с Национальной ассоциацией музыкальных издателей США (NMPA) на использование музыкальных произведений.

В NMPA входят три крупнейших мейджора – Universal Music, Sony Music, Warner Music и еще много разных паблишеров. В 2019 году ассоциация хотела подать в суд на социальную сеть за нарушение авторских прав.

Напомним, что в мае этого года, TikTok уже внёс изменения в правила коммерческого использования музыки для верифицированных в соцсети брендов.

Музыка – это основа TikTok. На старте в 2016-2017 гг. TikTok и его китайская версия Douyin использовали музыку, заплатив правообладателям смешные деньги. Сейчас у TikTok больше миллиарда аудитории, и он стал сильно влиять на всю индустрию.

Правообладатели захотели получить больше денег за использование их активов и использовали для этого привычный инструмент – угрозу судом. В итоге, состоялась сделка. Сумма нового контракта неизвестна.

Ранее TikTok запустил платформу «TikTok for Business», а также добавит шаблоны игр для создания интерактивных промо в рекламном кабинете.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть