TikTok for Business — что это и как работает
TikTok представил платформу «TikTok for Business» – это площадка, которая объединяет маркетинговые решения для брендов. Решения, представленные на платформе помогут рекламодателям, создавать контент для продвижения компаний и брендов.
TikTok For Business объединит все рекламные форматы соцсети:
- Brand Takeovers – брендированная обложка при входе в приложение (реклама на 3-5 секунд в формате видео или изображения);
- In-Feed Videos – встроенные видео длительностью до 60 секунд;
- Hashtag Challenges – создание брендированного контента вокруг хэштега (функция Hashtag Plus добавляет возможность покупки);
- Branded Effects – брендированные маски. Эта функция позволяет бизнесу непосредственно влиять на процесс создания контента. Маски и линзы могут быть теперь не только в формате 2D, 3D, но и AR на переднем или заднем плане в видео. Эффекты можно объединить с хэштегами для усиления взаимодействия пользователя с брендом.
Большинство маркетинговых инструментов были доступны и раньше, но сейчас их объединили в одном проекте. Линейка рекламных решений будет расширяться.
Дополнительную информацию о «TikTok for Business» можно найти на сайте: https://www.tiktok.com/business/ru.
Ранее в Тик-Ток появился Топ трансляций, а также были запущены видеоответы на комментарии.