Теряющий популярность Ford Focus пережил рестайлинг

Производство обновлённых Фокусов в Китае уже началось на совместном предприятии Ford Changan. Продажи стартуют до конца года, а цены в зависимости от типа кузова и комплектации варьируются от 108 800 до 153 800 юаней (от 1,3 до 1,8 млн рублей).

В Европе Ford Focus всё ещё держится на втором месте в сегменте, хотя за первые шесть месяцев 2020 года спрос упал на 34%. Но если это можно списать на коронавирусное время, то в Китае падение спроса не связано с пандемией. За 2013-й в Поднебесной реализовано 403 640 Фокусов, а в прошлом году этот показатель составил 50 738. Нужен серьёзный рестайлинг? Да, но фордовцы решили ограничиться небольшим фейслифтингом. Первым изменённые решётку радиатора, фары и бамперы получил кросс-универсал Focus Travel, теперь этими деталями обзавелись базовые версии седана и хэтчбека. А вот машины с пакетом ST-Line и кросс-хэтчбек Focus Active сохранили прежнюю внешность.

Трёхцилиндровый мотор 1.5 без турбокомпрессора устанавливается только на седаны, а кросс-версии безальтернативно комплектуются наддувной вариацией того же мотора. Время разгона до сотни у Фокусов лежит в диапазоне от 12,7 до 8,9 с, а максимальная скорость — от 191 до 215 км/ч.

После обновления у китайских Фокусов изменились материалы отделки, в том числе декоративные элементы на передней панели. Виртуальная приборка уступает в размере той, что ставится на европейские аналоги — восемь дюймов против 12,3.

Интерьер же обновился у всех Фокусов. Место прежнего восьмидюймового центрального дисплея занял широкоформатный на 12,3 дюйма, под которым уже нет кнопок управления аудиосистемой. Также изменился блок климат-контроля (однозонного вместо прежнего двухзонного), а в списке оснащения появилась виртуальная панель приборов. На этом переделки заканчиваются — они не затронули ни шасси, ни двигатели. В моторной гамме остался бензиновый 1.5 в двух вариантах — атмосферном (122 л.с., 153 Н•м) и наддувном (174 л.с., 243 Н•м). Причём в первом случае агрегат работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», а во втором — только с восьмидиапазонным «автоматом».

Было — стало

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть