Теперь Google оценит всю глубину экспертного контента

Google всегда кричал, что отдает предпочтение качественному, свежему и глубокому контенту. Долгое время подобные заявления так и оставались лишь пустыми обещаниями поисковой системы. Но недавно Google загрызла совесть и поисковик решил сдержать данное когда-то слово…

Посодействует профессионалам

Google всегда ставил качество и релевантность контента выше остальных факторов ранжирования. С соответствием содержимого страницы запросу пользователя все более-менее понятно. Но качество контента – это обширное понятие, которое нужно правильно трактовать.

В посте, недавно опубликованном в Search Central Blog, поисковик немного раскрыл данный тезис. Наконец-то до Google дошло, что большинство опубликованных на сайтах статей являются гладкими и поверхностными. Почему гладкими? Да потому что не зарывают читателя в глубину описываемой проблемы.

Пока у поисковика дошли руки лишь до обзоров продуктов: товаров, услуг, сервисов, приложений и т.д. Google решил дать фору в ранжировании экспертному контенту, описывающих эти продукты. Для этого он выкатил Product Reviews Update. Вот только какие сайты получат столь желанный бонус?

Экспертам повезло!

В публикации, посвященной Product Reviews, отмечается, что это обновление запускается отдельно от остальных апдейтов. Поначалу обновление коснется только англоязычных версий выдачи Google.

Преимущество в ранжировании, прежде всего, получат экспертные обзоры, в которых проводится глубокий анализ продукта, а не его поверхностное описание. А также контент, содержащий оригинальные исследования. При этом авторами публикаций могут быть как эксперты, так и обычные пользователи, обладающими профессиональными знаниями в освещаемой сфере.

Также Google привел несколько рекомендаций, которые позволят авторам создавать более глубокий экспертный контент:

  • Обзор должен содержать экспертное мнение.
  • При описании возможностей продукта следует выходить за рамки того объема информации, который предоставляет его производитель.
  • Оцените, насколько продукт отвечает действующим нишевым стандартам.
  • Перечислите главные преимущества товара или услуги по сравнению с конкурентами.
  • Оцените возможности продукта на основе проведенного исследования.
  • Укажите, как и насколько изменился продукт относительно более старых версий.

В общем, господа вебмастера, заставляйте своих копирайтеров копать глубже. Теперь эти усилия будут вознаграждаться со стороны Google. Хотя лучше повременить, ведь пока Product Reviews Update действует только в англоязычной версии SERP!

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть