Теперь Google оценит всю глубину экспертного контента
Google всегда кричал, что отдает предпочтение качественному, свежему и глубокому контенту. Долгое время подобные заявления так и оставались лишь пустыми обещаниями поисковой системы. Но недавно Google загрызла совесть и поисковик решил сдержать данное когда-то слово…
Посодействует профессионалам
Google всегда ставил качество и релевантность контента выше остальных факторов ранжирования. С соответствием содержимого страницы запросу пользователя все более-менее понятно. Но качество контента – это обширное понятие, которое нужно правильно трактовать.
В посте, недавно опубликованном в Search Central Blog, поисковик немного раскрыл данный тезис. Наконец-то до Google дошло, что большинство опубликованных на сайтах статей являются гладкими и поверхностными. Почему гладкими? Да потому что не зарывают читателя в глубину описываемой проблемы.
Пока у поисковика дошли руки лишь до обзоров продуктов: товаров, услуг, сервисов, приложений и т.д. Google решил дать фору в ранжировании экспертному контенту, описывающих эти продукты. Для этого он выкатил Product Reviews Update. Вот только какие сайты получат столь желанный бонус?
Экспертам повезло!
В публикации, посвященной Product Reviews, отмечается, что это обновление запускается отдельно от остальных апдейтов. Поначалу обновление коснется только англоязычных версий выдачи Google.
Преимущество в ранжировании, прежде всего, получат экспертные обзоры, в которых проводится глубокий анализ продукта, а не его поверхностное описание. А также контент, содержащий оригинальные исследования. При этом авторами публикаций могут быть как эксперты, так и обычные пользователи, обладающими профессиональными знаниями в освещаемой сфере.
Также Google привел несколько рекомендаций, которые позволят авторам создавать более глубокий экспертный контент:
- Обзор должен содержать экспертное мнение.
- При описании возможностей продукта следует выходить за рамки того объема информации, который предоставляет его производитель.
- Оцените, насколько продукт отвечает действующим нишевым стандартам.
- Перечислите главные преимущества товара или услуги по сравнению с конкурентами.
- Оцените возможности продукта на основе проведенного исследования.
- Укажите, как и насколько изменился продукт относительно более старых версий.
В общем, господа вебмастера, заставляйте своих копирайтеров копать глубже. Теперь эти усилия будут вознаграждаться со стороны Google. Хотя лучше повременить, ведь пока Product Reviews Update действует только в англоязычной версии SERP!