Супермодель Наталья Водянова стала со-инвестором косметического бренда Augustinus Bader
Супермодель Наталья Водянова и ее муж Антуан Арно стали со-инвесторамм косметического бренда Augustinus Bader. Об этом сообщает WWD.
По данным источников, стоимость компании оценивается в 1 миллиард долларов. Среди других инвесторов раунда были председатель Diageo Хавьер Ферран, фотограф Мерт Алас, General Atlantic и Impala, сообщили источники. Компания подтвердила изданию информацию о новом финансировании.
Отдельно источники в отрасли сообщили, что компания по уходу за кожей, известная своими кремами The Cream и The Rich Cream, также обратилась к инвестиционному банку Centerview Partners для изучения вариантов сделки. Источники подчеркнули, что такой шаг был предпринят потому, что бренд получил много интереса в последнее время, и хочет формализовать процесс, а не проводить двусторонние переговоры с каждой заинтересованной стороной.
Согласно источникам, розничные продажи Augustinus Bader в этом году составят около 200 миллионов долларов, а чистая прибыль — 100 миллионов долларов.
Ранее сообщалось, что Наталья Водянова впервые появилась на публике после слухов о шестой беременности.