Супергибрид Hongqi S9 пойдёт в серийное производство
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/08/supergibrid-hongqi-s9-pojdjot-vnbspserijnoe-proizvodstvo-fcad9c2.jpg)
В сентябре 2019 года мир увидел первые работы Джайлса Тейлора на посту шеф-дизайнера концерна FAW. На мотор-шоу во Франкфурте дочерний бренд представил два концепта — гибридный суперкар Hongqi S9 и электрический кроссовер Hongqi E115. В будущем последнего мы не сомневались: паркетник уже получил серийное название E-HS9, а его продажи намечены на сентябрь 2020-го. Перспективы гиперкара S9 официально пока не комментируются, хотя, по информации издания CarNewsChina, в концерне FAW бензоэлектрическому S9 дали зелёный свет. И это будет самый дорогой серийный китайский автомобиль в истории.
![](/wp-content/uploads/2020/08/supergibrid-hongqi-s9-pojdjot-vnbspserijnoe-proizvodstvo-8fb20b5.jpg)
![](/wp-content/uploads/2020/08/supergibrid-hongqi-s9-pojdjot-vnbspserijnoe-proizvodstvo-b92f533.jpg)
Производство гибридного купе стартует в 2021 году, а цена каждого экземпляра составит 10 млн юаней, что соответствует $1,45 млн или 108,5 млн рублей. По характеристикам товарной машины информации пока нет, но можно опереться на данные концепта. Прошлой осенью китайцы заявляли о том, что за сиденьями установлен наддувный V8, работающий вместе с электромотором. Суммарная отдача достигает 1400 сил, ускорение до сотни длится 1,9 с, а максимальная скорость составляет 400 км/ч. Но что-то подсказывает — реальность окажется чуть прозаичнее.