Судно на воздушной подушке «Хаска-10» подготовят к испытаниям
Судно на воздушной подушке «Хаска-10» готовят к проведению комплекса динамических испытаний, сообщили в концерне «Калашников». На «Рыбинской верфи» проводят пусконаладочные работы установленного на «Хаска-10» оборудования. Судно предназначено для перевозок в труднодоступных районах.«Рыбинская верфь» подготовит судно «Хаска-10» к динамическим испытаниям
Фото: Антон Новодережкин/ТАСС
Судно на воздушной подушке (СВП) «Хаска-10» готовят к проведению комплекса динамических испытаний на «Рыбинской верфи» (входит в группу компаний «Калашников»). Об этом сообщает пресс-служба концерна «Калашников».
Отмечается, что на судне проводят пусконаладочные работы установленного оборудования. СВП «Хаска-10» предназначено для круглогодичных грузоперевозок в труднодоступных районах Крайнего Севера и на мелководье арктических морей.
В пресс-службе подчеркнули, что интерес к судну на воздушной подушке с гибкими скегами проявляли «Газпром» и «Росатом». Руководство концерна «Калашников» и «Рыбинской верфи» прорабатывают вопросы, связанные с серийным производством СВП.
Полное водоизмещение «Хаска-10» составляет 45 тонн. Судно получило два двигателя мощностью 1500 лошадиных сил каждый, которые обеспечивают максимальную скорость хода до 74 километров в час.
В сентябре стало известно, что на «Рыбинской верфи» начали статические испытания СВП «Хаска-10», которые проводят для обкатки основных механизмов судна.