Субкомпакт Mazda CX-3 скромно обновился для Европы
Mazda рассказала об изменениях в европейском субкомпакте CX-3 на 2021 модельный год, которые вступят в силу осенью. Говоря об «упрощении линейки агрегатов», компания констатировала уже свершившийся факт: переднеприводный паркетник остался в ЕС с одним мотором Skyactiv-G 2.0 (211 л.с., 206 Н•м) при шестиступенчатых «механике» и «автомате». Между тем комплекс безопасности i-Activsense дополнен одной функцией Advanced SCBS (автоторможение с распознаванием пешеходов в темноте), а светотехника теперь раньше включается автоматически в сумерках и при плохой видимости.
Апдейт кажется скупым, особенно когда видишь статистику продаж модели в Европе. За восемь месяцев реализовано лишь 1133 машины. Спрос достигал дна: в апреле куплено пять штук, в мае шесть, в июне семь… Очевидно, Mazda CX-3 стала жертвой пандемии, ведь в 2019-м разошлось 61 962 единицы, а в 2018-м — 55 548. Сейчас импульс могла бы придать яркая реформа с внедрением инноваций, но на это у Мазды, похоже, нет ни ресурсов, ни мотивации. Пока в Германии CX-3 оценивается в 20 851–25 092 евро (1,88–2,26 млн рублей). В Россию недокроссовер никогда не поставлялся.