Subaru Outback нового поколения добрался до Европы
В Штатах даже за сложный прошлый год Subaru Outback нашёл 153 290 покупателей, а за последние пять лет этот показатель достиг аж 885 106. Поэтому модель нового поколения первыми получили американцы. А до Европы, где Outback вместе с Legacy за 26 лет разошлись тиражом 303 тысячи машин, универсал повышенной проходимости последней генерации только добрался. По сути это та же машина, что доступна в США с осени 2019-го, — платформа SGP со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, на 70% более крепкий кузов, состоящий по большей части из высокопрочной стали, и модернизированный комплекс Eyesight с 11 ассистентами безопасности.
В длину и ширину Outback прибавил 50 и 35 мм (4870 и 1875 мм), хотя высота (1675) и колёсная база (2745) не изменились. Зато между сиденьями первого и второго рядов появились дополнительные 11 мм, а для бёдер и плеч передних пассажиров — 30 и 7 мм соответственно. Грузовой отсек впервые обзавёлся дверью с функцией бесконтактного открытия — впервые на Subaru. Более привычна подготовка к внедорожным вылазкам: клиренс заявлен на уровне 213 мм (+13), а углы въезда и съезда — 19,7 и 22,6 градуса (было 18,6 и 22,9).
Как и в США, Outback на европейском рынке будет доступен исключительно с вариатором, имитирующим восемь передач, подключаемым полным приводом с муфтой на задней оси и внедорожным режимом X-Mode с двумя сетапами. Но есть между моделями для Старого и Нового Света и важное отличие — линейка двигателей. В Европе не будет версий с наддувным 2.4 (263 л.с., 376 Н•м), а оппозитный атмосферник 2.5 с непосредственным впрыском топлива и повышенной степенью сжатия отличается по отдаче. Мощность у машин для Европы снижена со 185 до 169 л.с., но крутящий момент насчитывает 252 Н•м вместо 239.