Студия-разработчик Need for Speed возьмёт годичный перерыв, чтобы помочь создателям следующей Battlefield
Глава внутренних студий Electronic Arts Лора Мили (Laura Miele) в интервью Polygon рассказала о переносе следующей Need for Speed и новой задаче студии Criterion Games на ближайшие месяцы.
Напомним, в рамках ноябрьского финансового отчёта руководство Electronic Arts обмолвилось, что планирует запуск новой части Need for Speed от Criterion Games в следующем фискальном году (то есть до апреля 2022-го).
Как выяснилось, игра поступит в продажу через один финансовый год (то есть с апреля 2022-го по март 2023-го). Всё потому, что Criterion Games отправили на помощь разработчикам новой Battlefield из EA DICE.
«Они трудились над [Star Wars] Battlefront, они трудились над Battlefield, и у них очень тесные, партнёрские отношения с DICE. Я уверена, что этот шаг пойдёт им на пользу», — заявила Мили.
При этом об отказе от создания новой Need for Speed или смене студии-разработчика речь не идёт. Подобная же задержка стала возможной благодаря покупке Codemasters, которая поможет заполнить пробел в графике релизов гоночных игр.
Помимо Criterion Games, подтвердила Мили, в разработке новой Battlefield от EA DICE участвует её лос-анджелесское подразделение во главе с Винсом Зампеллой (Vince Zampella): студия помогает с внедрением элементов игр-сервисов.
Следующая Need for Speed создаётся для ПК и консолей предыдущего и текущего поколений. Что касается грядущей Battlefield, то её должны представить до конца весны, а выпустить — осенью текущего года.