Студенты построили спайдер Slavia на основе хэтчбека Skoda Scala

Scala лишилась трёх дверей, трёх мест и крыши. Взамен она получила два «горба», сплиттер и большой задний спойлер. Кузов окрашен в белый оттенок White Crystal Blue с акцентами в чёрном колере Black Magic. Логотипы и некоторые линии «подсвечены» фосфоресцирующим пигментом.

Хэтчбек Skoda Scala усилиями 31 студента из училища Шкоды в Млада-Болеславе превращён в открытую двухдверку Slavia. Седьмой по счёту ученический концепт носит то же имя, что велосипеды Лаурина и Клемента образца 1895 года, а вдохновлял разработчиков гоночный прототип Skoda 1100 OHC (1957–1960). Между тем спайдеру достался заурядный агрегат из арсенала Скалы — бензиновая турбочетвёрка 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м) с семидиапазонным «роботом» DSG.


Высота уменьшена на 61 мм, поэтому размеры родстера выглядят так: 4362×1793×1410 мм, база — 2649. Дисковыми тормозами поделилась Octavia RS, тогда как 20-дюймовые диски взяты у Кодиака RS. Диоды в порогах освещают пространство под машиной в трёх цветах чешского флага.

Ребята установили ковши Sparco, отделанные чёрной перфорированной и «углепластиковой» кожей. За спинками кресел висит полотнище с двумя вышитыми львами, которые скрывают динамики аудиосистемы мощностью 2570 Вт. Под климат-контролем появился пульт управления подсветкой.

В настройки шасси и рулевого управления студенты не вмешивались. Электрику и электронику они тоже не трогали. Тем не менее считается, что ученики решили непростые инженерные задачи и изменили характер Скалы. Каждый шаг им пришлось делать самостоятельно, хотя и при поддержке опытных инструкторов. Теперь авторы не понаслышке знакомы с производственными процессами, которые встретят их при трудоустройстве. Предыдущими проектами были пикап Mountiaq (2019), кабриолет Sunroq (2018), багги Element (2017), купе Atero (2016), пикап FUNstar (2015), спайдер CitiJet (2014).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть