Сто тридцать BMW заменят гидравлический блок тормозов

Как обычно, со страницы Росстандарта можно скачать список VIN автомобилей, попавших под отзыв (вкладка «Документы»). Производитель уточняет, что совсем без тормозов машины не остаются, но торможение становится менее эффективным, чем обычно.

«Гидравлический узел тормозной системы выпущен с завода неисправным. При экстренном торможении дело может дойти до деактивации ассистента торможения без предупреждения и, как следствие, до увеличения тормозного пути. В случае этой ошибки система делает недоступной ABS», — гласит описание дефекта. Бракованный узел нужно заменить. По этой причине в России отозваны 130 экземпляров моделей BMW X5 (серия G05), X6 (G06), X5 M (F95), X6 M (F96), X7 (G07), 7-й серии (G11/G12), 8‑й серии Coupe (G15), 8-й серии Gran Coupe (G16) и M8 Coupe (F92), проданных с февраля 2020 года по февраль 2021-го.

Проблемный гидравлический блок (1) смонтирован на моторном щите напротив педального узла, и его замена требует немалых работ по демонтажу и обратной сборке целой армии кабелей, трубок, разъёмов, крышек и даже распорки между стойками. В противовес некоторым отзывам здесь инструкция для сервисных центров занимает 28 страниц.

Аналогичная кампания в США стартовала в январе, где на сервис был вызван 901 экземпляр BMW примерно тридцати моделей и модификаций. А в России из сервисных акций BMW последнего времени стоит вспомнить отзывы из-за шин у X5, рулевого вала у X5 и X6, кронштейна шарнира подвески у X5, X6 и X7, подушек безопасности на «семёрках» с «пятёрками» и замков ремней на целом списке моделей, включая восьмую серию.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть