Статистика в Яндекс.Справочнике: действия, аудитория, контент
В Яндекс.Справочнике появилась возможность анализировать, как пользователи взаимодействуют с вашей организацией на поиске и других сервисах Яндекса — Картах, Услугах, Коллекциях и Кью. Теперь всю статистику по ним можно увидеть сразу на главной странице личного кабинета в Справочнике.
Главная страница в личном кабинете Справочника стала выглядеть немного иначе: все взаимодействия с карточкой организации, звонки, переходы на сайт, построение маршрута с помощью сервисов Яндекса теперь отображаются в сводной статистике.
Как посмотреть статистику в Яндекс.Справочнике
На главной странице собраны такие данные:
- Все взаимодействия — это сумма всех целевых событий в перечисленных сервисах Яндекса.
- Клики по кнопке «Позвонить».
- Клики по кнопке «Перейти на сайт» в профиле организации на Яндексе, кроме переходов по сниппетам из поиска — их по-прежнему можно смотреть в Вебмастере.
- Клики по кнопке «Построить маршрут» в навигационных сервисах Яндекса. Этих данных не будет у онлайн-организаций.
Более подробные данные по каждому из этих типов взаимодействия находятся в разделе «Статистика». Чтобы посмотреть статистику в Яндекс.Справочнике, откройте соответствующий пункт меню слева и выберите «Основная».
В отчёте учитываются действия, совершенные на полных и мобильных версиях сайтов, а также в мобильных приложениях. Данные сгруппированы на трёх вкладках:
- Действия — взаимодействие пользователей с данными организации в профиле на поиске и Картах.
- Аудитория — уникальные пользователи данных и контента организации.
- Контент — действия пользователей с контентом организации.
Эти данные помогут не просто лучше понимать, как пользователи взаимодействуют с вашей компанией на сервисах Яндекса, но и прицельно работать с этой аудиторией, например, чтобы поддержать её интерес к бизнесу. Статистику собирает специальный счётчик Метрики, который автоматически создаётся для вашей организации. Его можно найти по ссылке «Подробная статистика». Цели с этого счётчика можно использовать для настройки рекламных кампаний: например, выбрать в качестве ключевой цели в Яндекс.Директе и в параметрах оптимизации рекламы.
Ранее появилась бесплатная аналитика звонков в Яндекс.Директ.