«Станет ещё лучше»: разработчики Cyberpunk 2077 продолжают оттачивать систему ближнего боя
Старший дизайнер игрового процесса Cyberpunk 2077 Павел Капала (Pawel Kapala) в интервью VG247 рассказал о том, что CD Projekt RED до сих пор продолжает улучшать систему ближнего боя.
Как отмечают в VG247, опробованная в июне представителем издания сборка Cyberpunk 2077 предлагала «простую, но весёлую» механику расправы над противниками на короткой дистанции.
По словам Капалы, в CD Projekt RED знают о недостатках системы и тратят много времени на их исправление. Так, например, в студии не до конца довольны тем, как враги реагируют на удары — этот аспект продолжает дорабатываться.
«Рад доложить: [механика] уже похорошела по сравнению с тем, что было, и станет ещё лучше. По сути, нам нужно довести данный элемент до совершенства», — обозначил фронт работ Капала.
Несмотря на обещанные CD Projekt RED улучшения системы, пройти Cyberpunk 2077 с одной лишь условной катаной наперевес, по мнению Капалы, будет практически невозможно.
«Если взять с собой катану в противостояние, к примеру, с двумя снайперами, никто вам потакать не будет: они просто застрелят вас из своих снайперских винтовок. В конечном итоге нужно думать над подходом. Да, теоретически бегать повсюду с катаной можно, но разумно ли идти на вертолёт с ножом? Не думаю», — считает Капала.
Релиз Cyberpunk 2077 ожидается 19 ноября текущего года на PC, PS4, Xbox One и в сервисе GeForce Now. В рамках второго выпуска Night City Wire всё тот же Капала рассказал о видах дальнобойного оружия в игре.