Стало известно как снизить топливные расходы


Фото: Глеб Щелкунов / «Коммерсантъ»

Современная жизнь предлагает новые возможности для экономии финансов и оптимизации взаиморасчетов. Инновацией в этой сфере стали топливные карты, которые набирают все большую популярность.

Как говорится, лучшее новое – хорошо забытое старое. Прообразами современных топливных карт стали появившиеся еще в 30-х годах XX века в США металлические пластины с выбитыми фамилией и именем владельца, а также талоны на бензин в России, выдаваемые госпредприятиями своим сотрудникам для заправки служебных автомобилей.

Сегодня топливная карта – это пластиковая карта для безналичного расчета за топливо и услуги на АЗС. Топливные карты являются не только платежным средством, но также включают в себя опции получения скидок, контроля расходов на топливо.

Для компаний, значительную часть затрат которых составляют расходы на топливо, такие карты стали эффективным инструментом, позволяющим экономить порядка 25% временных, финансовых и трудовых ресурсов. При этом, чтобы подключиться к сервису, не нужно дополнительное оборудование, специальные программы и долгое обучение сотрудников.
Для перехода на топливные карты компании необходимо заключить договор с выбранным поставщиком, выбрать наиболее подходящую программу. Поставщики топливных карт со своей стороны предоставляют клиентам сервис электронного документооборота для обмена электронными документами по защищенным телекоммуникационным каналам связи.

В последние годы все больше компаний сетей АЗС предлагают полностью перейти от пластиковых к виртуальным топливным картам. Это крайне удобно и практично, т.к. помимо функции оплаты, виртуальные карты позволяют его владельцу контролировать все операции по карте и видеть остаток денежных средств.

Так и водители, осуществляющие заправку автомобилей, и владельцы бизнеса, при переходе на топливные карты, пластиковые и виртуальные, получают массу преимуществ, по сравнению с использованием наличных средств или обычных банковских карт при оплате топлива: возможность контроля операций и управление картами в личном кабинете на сайте, контроль за действиями водителей, исключение фактов мошенничества, сокращение времени обработки платежей, возможности возмещения НДС и т.д.

Рынок топливных карт на сегодняшний день достаточно широк. Каждый оператор предлагает свои программы лояльности, системы накопления преференций и скидок. На территории России сегодня более 30 поставщиков, предлагающих своим корпоративным клиентам топливные карты. Наиболее популярные: Роснефть, Лукойл, Татнефть, ЕКА, Шелл/Neste, Петрол Плюс. Роснефть из них — самая широкая сеть приема собственных топливных карт, насчитывающая уже более 6000 АЗС, а также первая компания, выпустившая виртуальные топливные карты.

При выборе поставщика необходимо ориентироваться не только на собственные желания, но и на уровень качества товаров и услуг выбираемой компании. Не стоит руководствоваться принципами: где дешевле, там лучше. Чтобы подобрать подходящий вариант для своей организации, стоит учитывать количество АЗС, регионы присутствия, специфику компании. Компания Роснефть полностью соответствует указанным критериям, являясь оптимальным выбором для всех юридических лиц, рассматривающих для себя оформление топливных карт, благодаря максимальному покрытию собственных АЗС по стране, топливу, проходящему контроль качества на всех этапах производства и удобному мобильному приложению с наличием виртуальной топливной карты для владельцев

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть