Среднеразмерный Qoros 7 вытащил бренд из анабиоза

«Семёрка» ненамного крупнее «пятёрки» образца 2015 года: длина — 4679 мм (+79), ширина — 1897 (+28), высота — 1679 (+21), колёсная база — 2720 (+10 мм). Третий ряд сидений вряд ли влезет.

Китайская компания Qoros Auto не выпускала новые модели в течение четырёх лет. Теперь она разродилась среднеразмерным кроссовером Qoros 7, который выйдет на рынок КНР во второй половине 2020 года. Модель будет оснащаться бензиновыми турбомоторами 1.6 (204 л.с., 280 Н•м) и 1.8 (231 л.с., 300 Н•м). Коробка передач не названа. Скорее всего, это семи- или шестидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Разработчики подчёркивают, что лицо Короса 7 «наследует язык дизайна» у концепта Qoros Mile II (на фото). Седан, показанный без характеристик год назад в Шанхае, развивает идеи электрического шоу-купе Mile I с запасом хода в 600 км.

Новичок обрисован как молодой и полный сил спортсмен на 20-дюймовых шинах с «алмазными» дисками. Привод у него сугубо передний, иначе на корме красовался бы шильдик AWD.

Интерьер ещё не презентован. Ясно, что он будет оформлен в стиле цифрового шоу-кара, представленного в прошлом году. По центру у того возвышался вертикальный тачскрин на 14 дюймов.

После того как Chery продала бренд Qoros концерну Baoneng Group, клонировать Tiggo уже нельзя. Ресурсов для создания новых моделей, похоже, нет, поэтому компания растянула свой Qoros 5 и модернизировала его начинку. Получился своеобразный паркетник без зримых инноваций, которыми марка славилась раньше. Достаточно вспомнить моторы Qamfree и концепт Model K-EV. Или пять звёзд Euro NCAP. Новый президент компании Кадзуо Ядзима обещает следовать первоначальному графику, несмотря на пандемию.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть