Спрос на средства унифицированных коммуникаций и совместной работы рванул вверх

Компания International Data Corporation (IDC) по результатам третьего квартала уходящего года зафиксировала резкий рост востребованности продуктов и сервисов для унифицированных коммуникаций и совместной работы (Unified Communications & Collaboration, UC&C). Объём соответствующего рынка в денежном выражении увеличился более чем на четверть.

Речь идёт о всевозможных услугах реального времени: это мгновенные сообщения, телефония, видеоконференцсвязь, инструменты коллективной работы над документами, голосовая и электронная почта. В условиях продолжающейся пандемии потребность в таких продуктах увеличилась среди учащихся, предприятий малого и среднего бизнеса и пр.

Итак, сообщается, что в прошлом квартале объём отрасли в денежном выражении достиг $12,2 млрд. Это на 26,7 % больше по сравнению с третьей четвертью 2019-го и на 6,6 % больше по сравнению со вторым кварталом текущего года.

Крупнейшим игроком рынка является Microsoft с долей в 35,1 %. На втором месте находится Cisco с 10,6 %, а «бронза» досталась Zoom с 6,2 %. Далее идут Avaya и RingCentral с результатом 2,7 % и 1,9 % соответственно.

По всей видимости, в обозримом будущем спрос на продукты UC&C будет оставаться высоким. 


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть