Спрос на пятизвездочные отели во время ПМЭФ вырос в два с половиной раза

Эксперты компании «Аэроклуб» проанализировали бронирования представителей бизнеса на период ПМЭФ и выяснили, как поменялся спрос на отельную инфраструктуру северной столицы, а также какие категории отелей предпочитают делегаты.

 

 

Исследование показало, что по сравнению с 2019 годом число ночей, забронированных представителями бизнеса в отелях Санкт-Петербурга, сократилось на 18%. Средняя стоимость ночи в отеле на период ПМЭФ выросла в два раза и составила 38 тысяч рублей. При этом средняя стоимость ночи в Санкт-Петербурге в апреле 2021 составляла 5 тысяч рублей.

По данным исследования, в этом году спрос на пятизвездочные отели вырос в 2,5 раза по сравнению с 2019 годом, а средняя стоимость ночи возросла на 6% и составила 116 тысяч рублей. Отели категории «четыре звезды», напротив, подешевели на 20%, и при средней цене 14 500 рублей за ночь спрос на них со стороны бизнес-туристов вырос на 34%. При средней стоимости номеров на уровне 7 900 рублей, которая не изменилась по сравнению с 2019 годом, востребованность трехзвездочных отелей у деловых путешественников упала на 80%. Число ночей, которое представители бизнеса проведут во время ПМЭФ 2021 в объектах размещения без категории, сократилось на 22% по сравнению с 2019 годом. При этом средняя стоимость таких объектов размещения возросла на 88% — до 10 тысяч рублей за ночь. Таким образом, почти половину ночей (47% против 29% в 2019 году) бизнес-туристы проведут в отелях категории «четыре звезды», в пятизвездочных отелях забронирована почти треть всех ночей делегатов форума (26% против 9% в 2019 году). Доля ночей в трехзвездочных отелях в общем объеме бронирований составила 11% (по сравнению с 46% в 2019), а на объекты размещения без категорий пришлось 16% ночей.

«ПМЭФ всегда был востребованной платформой для диалога, в том числе бизнеса и власти. Однако на фоне эпидемиологических ограничений, возросшей стоимости участия и возможности посещения деловой программы онлайн спрос на очное участие в мероприятии сократился по сравнению с „доковидным“ периодом. При этом такое падение не коснулось статусных делегаций, которые в период проведения форума обеспечили спрос на дорогие объекты размещения», — отметила Юлия Липатова, генеральный директор компании «Аэроклуб».

Во вложении подробный пресс-релиз, надеемся на то, что он будет интересен вашим читателям. Если у вас возникнут вопросы или будут необходимы дополнительные данные, обращайтесь.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть