Спортседан Hyundai Lafesta пережил первый рестайлинг
В Китае начались продажи четырёхдверки Hyundai Lafesta, обновлённой на 2021 модельный год. Седан лишился базового турбомотора 1.4 (140 л.с., 242 Н•м), оставшись с турбочетвёркой 1.6 (190 либо 204 л.с., 265 Н•м) при семидиапазонном «роботе», поэтому цены выросли. Раньше Lafesta «начиналась» со 119 800 юаней (1,37 млн рублей), а теперь — со 133 800 (1,53 млн). Подсластят пилюлю косметические улучшения.
Lafesta продаётся в КНР (и только там) с октября 2018 года. Поначалу спрос был на зависть многим: в 2019-м реализовано 99 404 единицы. Однако за 11 месяцев 2020-го разошлось лишь 33 635 седанов. Теперь предприятие Beijing Hyundai надеется вернуть интерес публики, сделав Лафесту «более премиальной». Вслед за бензиновой, по идее, обновится электрическая Lafesta EV (135 кВт, 184 л.с., 310 Н•м) с запасом хода в 490 км (NEDC), которая оценивается в 173 800–198 800 юаней (2–2,28 млн рублей).