Спортседан Hyundai Lafesta пережил первый рестайлинг

Решётка сохранила сетчатую структуру, но покрылась «рояльным лаком» (была хромированной). Добавлены юбки, красные суппорты, матовые 18-дюймовые диски. Размеры прежние: 4660×1790×1425 мм, между осей 2700. Топовый седан разменивает сотню за 7,6 с, максималка — 220 км/ч.

В Китае начались продажи четырёхдверки Hyundai Lafesta, обновлённой на 2021 модельный год. Седан лишился базового турбомотора 1.4 (140 л.с., 242 Н•м), оставшись с турбочетвёркой 1.6 (190 либо 204 л.с., 265 Н•м) при семидиапазонном «роботе», поэтому цены выросли. Раньше Lafesta «начиналась» со 119 800 юаней (1,37 млн рублей), а теперь — со 133 800 (1,53 млн). Подсластят пилюлю косметические улучшения.

Крыша и корпуса наружных зеркал тоже почернели. Левое переднее крыло украшено новым значком Luxury Sport. На крышке багажника (объёмом 475 л) установлен более затейливый спойлер.

В салоне ничего не изменилось, если не считать новые варианты «кожаной» отделки. Lafesta располагает семидюймовой цифровой приборкой с четырьмя режимами, главным тачскрином на 10,25 дюйма, электронным стояночным тормозом, вентиляцией передних сидений и так далее.

Lafesta продаётся в КНР (и только там) с октября 2018 года. Поначалу спрос был на зависть многим: в 2019-м реализовано 99 404 единицы. Однако за 11 месяцев 2020-го разошлось лишь 33 635 седанов. Теперь предприятие Beijing Hyundai надеется вернуть интерес публики, сделав Лафесту «более премиальной». Вслед за бензиновой, по идее, обновится электрическая Lafesta EV (135 кВт, 184 л.с., 310 Н•м) с запасом хода в 490 км (NEDC), которая оценивается в 173 800–198 800 юаней (2–2,28 млн рублей).

Было — стало

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть