Спецверсия Maserati Ghibli сделала рекламу китайскому бренду
Молодой (35 лет) гонконгский певец, танцор и актёр Уильям Чэн (Чэнь Вэйтин), чья популярность в Китае растёт, в 2020 году основал собственный бренд уличной одежды Canotwait. Чтобы прорекламировать новый магазин в Шанхае, Чэн предложил совместный проект компании Maserati. В результате на свет появилась спецверсия седана Ghibli Hybrid под названием Love Audacious (условный перевод: «Смелая любовь»), которая отличается окрасом кузова. Тираж ограничен восемью экземплярами только для рынка КНР.
Для кузова выбран пурпурный оттенок Digital Aurora, поскольку он «ассоциируются с идеей роскоши и эксклюзивности», а заодно входит в число любимых цветов Уильяма Чэна. Трёхслойное покрытие включает «экспериментальный пигмент» в виде крошек розового стекла, переливающихся на солнце. Шильдики Canotwait размещены на передних крыльях и поддержаны табличкой в салоне. Образ завершают голубые элементы на фейковых дефлекторах, голубые тормозные суппорты и 20-дюймовые колёса Teseo Dark Miron.