Спецверсия Abarth F595 отличилась системой выпуска
Переднеприводный хэтч Abarth 595 Turismo, оснащённый бензиновой турбочетвёркой 1.4 T-Jet (165 л.с., 230 Н•м), пятиступенчатыми «механикой» и «роботом», после ряда доработок (в основном косметических) превратился в специальное издание Abarth F595. Литера «F» в имени отсылает к категории FIA F4 для юных гонщиков, которую бренд Abarth поддерживает как эксклюзивный поставщик двигателей и титульный спонсор. Неудивительно, что версия F595 «предназначена для молодых клиентов».
Единственным техническим новшеством стала выпускная система Record Monza Sovrapposto с четырьмя патрубками. Два режима её звучания меняются кнопкой Scorpion Mode справа от руля. Будто бы это влияет на пиковую тягу, калибровку гидроусилителя и отзывчивость акселератора. Впрочем, разгон до сотни укладывается в прежние 7,3–7,4 с, максималка осталась на уровне 218 км/ч.
Цены на F595 уже названы в Великобритании: от 20 305 до 24 305 фунтов (2,08–2,49 млн рублей). Варианты подороже идут со складной мягкой крышей. Тем временем обычный Abarth 595 Turismo оценивается выше спецверсии — от 20 975 (2,15 млн). Вершину линейки занимает новый Abarth 695 Esseesse за 30 785 (3,15 млн), который наделён тем же турбомотором 1.4, но с отдачей в 180 л.с., 250 Н•м. Ему для разгона до сотни достаточно 6,7–6,9 с.