SpeedKore Hellraiser получил знакомый кузов и новый мотор
Ателье SpeedKore продолжает наполнять новым содержанием свою уже культовую углепластиковую оболочку. Ранее американцы стилизовали под Dodge Charger 1970 года двухдверки Tantrum (1673 л.с.) и Evolution (979 л.с.), а теперь подготовили проект Hellraiser. Внешность нас интересует в меньшей степени — новинка выглядит так же, как и Эволюция. Те же углепластиковые внешние панели (за исключением иного капота), установленные на оригинальное алюминиевое шасси SpeedKore, тот же выпуск Magnaflow и те же кованые колёса. Важнее всего в Хэллрейзере — исполинский V8 7.0 с механическим нагнетателем.
Знаменитый Hellephant взяли из мопаровского каталога. Агрегат даже дорабатывать не стали — изначальных 1014 л.с. и 1288 Н•м хватило с лихвой. И если предшественники оснащались шестиступенчатой «механикой» Tremec M6 6060, то новому купе отрядили восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP90. Передняя двухрычажная подвеска Хэллрейзеру досталась от спорткара Corvette C6, а задняя — кастомная четырёхрычажная от спецов SpeedKore. В ходовой части используются компоненты сторонних компаний — регулируемые двухрежимные амортизаторы от Penske, стабилизаторы от Detroit Speed. Тормоза же с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади — от Brembo.