Сотрудники одной из крупнейших IT-компаний в мире пожаловались на нехватку хлеба на работе
Более 20 бывших сотрудников Amazon, ныне работающих в Google, пожаловались на условия труда у прошлого работодателя. Об этом сообщает издание Business Insider. Главным объектом критики стали боссы, «бережливость» которых (один из 16 принципов лидерства Amazon) принимала радикальные формы.
В основном бывшие сотрудники Amazon вспоминали то, как сложно им было выпрашивать у руководства дополнительные технические средства. Так, один из них вспомнил, что ему и его коллегам отказывались выдавать вторые мониторы. Для решения проблемы им приходилось брать на лето стажеров, после ухода которых на рабочих местах оставались дополнительные и уже свободные мониторы. Другие сотрудники рассказали, как были вынуждены заводить дружеские отношения с завхозами, чтобы иметь возможность в любой момент получить зарядное устройство для ноутбука.
Также люди вспоминали проблемы с продовольствием в офисах. Так, один из работников вспомнил, что однажды с кухни пропали кукурузные хлопья. Позже руководство объяснило, что бесплатные снэки не соответствуют принципу бережливости. Также было отмечено, что в вендинговых автоматах офисов лапша быстрого питания была дороже, чем в соседнем магазине. Один из сотрудников вспомнил, что ему и его коллеге пришлось делить один бейгл (булка в форме бублика, – прим. ред.) на двоих, поскольку бюджет не позволял купить больше хлеба.
Ранее «Газета.Ru» писала, что бывшая жена главы Amazon отдала свой особняк стоимостью $55 млн благотворительному фонду.