Собратья Evoque и Discovery Sport представлены в версиях PHEV
Компания Jaguar Land Rover заявила о дебюте новейшей версии гибридной системы типа Plug-in/PHEV (то есть с зарядкой от сети) на двух моделях — Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport. Бензоэлектрическая силовая установка построена на базе 200-сильного трёхцилиндрового мотора 1.5 Ingenium, снабжённого интегрированным стартером-генератором с ременным приводом (BiSG). Их дополняет отдельный электродвигатель на задней оси, развивающий 80 кВт (108,7 л.с.).
Гибридная система снабжена тяговой батареей вместимостью в 15 кВт•ч. Она позволяет Эвоку P300e (PHEV) пройти до 66 км без запуска ДВС, а Discovery Спорту P300e — 62 км. Выбросы CO2 в комбинированном цикле составляют всего 32 г/км у Эвока и 36 г/км у Спорта (по стандарту измерений WLTP). Средний расход топлива младшей модели составляет 1,4 л/100 км. У водителей таких моделей будет выбор из трёх режимов работы гибридной установки: полностью электрический, собственно гибридный и движение только за счёт ДВС с сохранением запаса энергии в батарее. Добавим, что в России эти варианты машин компания продавать не собирается.