Слухи: разработчики Halo Infinite задумались об отказе от версии для Xbox One и переносе игры на 2022 год
Пользователь форума ResetEra под псевдонимом sponger, проверенный модераторами ресурса, поделился якобы инсайдерскими подробностями о проблемах с разработкой Halo Infinite.
Напомним, до недавнего времени релиз научно-фантастического шутера 343 Industries ожидался вместе с запуском Xbox Series X, однако в середине августа студия объявила о переносе премьеры на 2021 год.
По информации sponger, на данном этапе Microsoft и 343 Industries «всерьёз рассматривают идею с отказом от поддержки Xbox One для Halo Infinite». Всему виной якобы проблемы с производительностью.
«Актуальная версия Halo Infinite на Xbox One S и близко не подбирается к 1080p (даже до 900p не дотягивает) и испытывает серьёзные проблемы с загрузкой ассетов (куда хуже, чем в демо на ПК)», — заявил sponger.
Информатор утверждает, что разработчики задумались над переносом Halo Infinite на начало 2022 года. В студии хотят внести изменения в движок: как загружаются ассеты и работает трассировка лучей, а также улучшить геометрию уровней.
«Даже идея с задержкой игры до начала 2022 года обсуждается. Бардак с решениями там тот ещё, но они твёрдо намерены сделать лучшую Halo в истории», — сообщил sponger.
Согласно официальной информации, Halo Infinite создаётся для PC (Steam, Windows 10), Xbox One и Xbox Series X. Ранее в 343 Industries опровергли слухи о том, что в переносе проекта частично виноват сериал от Showtime.