Слухи: Huyndai начала сомневаться, стоит ли сотрудничать с Apple в производстве электромобиля Apple Car
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2021/01/sluhi-huyndai-nachala-somnevatsja-stoit-li-sotrudnichat-s-apple-v-proizvodstve-elektromobilja-apple-car-1d31d8a-750x470.jpg)
MacRumors со ссылкой на агентство Reuters сообщило о сомнениях со стороны части руководства Hyundai в сотрудничестве с Apple. Ранее стало известно, что автоконцерн рассматривается компанией Apple как подрядчик для производства электромобилей.
Источник изображения: MacRumors
Согласно опубликованным данным, перспективы заключения сделки между сторонами стали не такими многообещающими. Руководство Hyundai разделилось во мнениях по поводу сотрудничества с технологическим гигантом. Как оказалось, в случае, если Apple начнёт работу с автоконцерном, то Hyundai будет заниматься выпуском автомобилей по конструкции, разработанной в Apple, без возможности совместной работы на этапе проектирования. Похожим образом компания занимается выпуском компьютеров и мобильной техники: дизайнеры и инженеры Apple придумывают внешний вид устройств, аппаратную компоновку, после чего передают технические документы в компании-подрядчики, такие как завод Foxconn, находящийся в Китае, где устройства и собирают. В данном случае Hyundai рассматривают как раз в ключе производственного конвейера.
Это идёт против видения и стратегии бизнеса некоторых руководителей Hyundai, как они отмечают в интервью Reuters: «Мы не являемся компанией, которая производит автомобили для других. Сомневаюсь, что сотрудничество с Apple сможет дать какие-то хорошие результаты».
Как сообщил анонимный источник порталу MacRumors: «Это действительно сложный выбор для Hyundai. Боюсь, что совету директоров компании придётся в ближайшее время пересмотреть состав руководства».
Как отмечается, несмотря на нежелание работать с Apple, Hyundai имеет избыточные мощности, которые могли бы обеспечить необходимый объём производства по контракту с купертинским гигантом. Сообщается, что Apple может использовать Kia для создания компонентов, таких как кузова, трансмиссии и прочее, а Hyundai назначить как исполнителя финальной сборки электромобилей.