Слухи: Beyond Good & Evil 2 может быть в производственном аду — и виноват в этом якобы Мишель Ансель

На прошлой неделе создатель Rayman Мишель Ансель (Michel Ancel) объявил, что уходит из Ubisoft и игровой индустрии в целом, несмотря на то, что его последние проекты — WILD и Beyond Good & Evil 2 — всё ещё не вышли. В свете этого французская газета Libération рассказала, как Ансель за семь лет практически не продвинулся в создании проектов.

По словам анонимных сотрудников Ubisoft, опрошенных Libération, вина в столь долгой разработке Beyond Good & Evil 2 лежит на Мишеле Анселе. Они описали его как помешанного на контроле человека со склонностью к внезапным идеям, которые могут привести к огромному количеству дополнительной работы. При этом он мало что делал, чтобы смягчить удар по сотрудникам, которым резко приходилось вносить изменения в проект.

Также по информации Libération трейлеры Beyond Good & Evil 2, показанные в 2017 и 2018 годах, были просто «сделанными в спешке» концептами, не имеющими отношения к конечному видению игры. Как рассказал один из бывших сотрудников Ubisoft, Ансель хотел добиться невероятного уровня детализации открытого мира с несколькими планетами, которого пока нельзя достичь.

Постоянные изменения и резкий стиль руководства Анселя приводили к широко распространённым депрессии, выгоранию и просьбам о переводе в команде, как сообщает Libération. В 2017 году Жан-Марк Жоффруа (Jean-Marc Geffroy), работавший ранее над Tom Clancy’s Splinter Cell и Tom Clancy’s Ghost Recon, был переведён на Beyond Good & Evil 2. Ему нужно было наладить производственный процесс, поскольку Мишель Ансель в последние годы предпочитал проекту свою независимую игру WILD.

«Чтобы попытаться смягчить проблему Анселя, они прислали нам несколько человек с громкими именами, этих ″талантов″ с чрезмерным эго, отвратительным поведением и едва скрываемым синдромом супергероя. Все они были убеждены, что они и только они спасут BG&E2», — рассказал анонимный источник.

Что в конечном итоге заставило Мишеля Анселя уйти из игровой индустрии, неизвестно, но, по данным Libération, Ubisoft проводит внутреннее расследование. Тем не менее, заявление Анселя действительно застало команду врасплох. Единственное, что осталось после его ухода — это один лист бумаги с восемью пунктами, описывающими основное видение игры.

Компания Ubisoft подтвердила изданию Kotaku информацию о расследовании деятельности Мишеля Анселя.

Сам Мишель Ансель в Instagram прокомментировал историю Libération как «фейк». Он объяснил, что слова о его плохом руководстве — враньё, поскольку в команде также присутствуют продюсеры и менеджеры — именно они решают, что делать.

«Я всегда меняю своё мнение — ложь. Например, я годами объяснял, почему нельзя переделывать город с нуля. Часами объяснял, что персонажи достаточно хороши и не нуждаются в переделке. То же самое про планеты и всё остальное. Но иногда некоторые люди в команде что-то меняли, несмотря на мои советы. За решение таких проблем отвечают менеджеры», — написал он.

Он также прокомментировал слова о демонстрации Beyond Good & Evil 2. По словам Анселя, презентация 2017 года была реальной и сделала возможной следующую демонстрацию. А в 2018 году показанная сборка игры использовала настоящую потоковую передачу, процедурную генерацию и функционирующий сетевой режим. «Это был технологический шедевр», — добавил он.

«Статья от Libération содержит фальшивую информацию от людей, которые хотят уничтожить меня и проекты. Этого нельзя сделать, если я не буду бороться за каждую строчку этих новостей. Я дал журналисту возможность выделить достаточно времени, чтобы рассмотреть все ошибки. Посмотрим, что он будет делать», — закончил Ансель.


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть