Slime Rancher 2 стартовала лучше ожидаемого — 100 тыс. копий за первые шесть часов

Сооснователь и гендиректор Monomi Park Ник Попович (Nick Popovich) у себя в микроблоге рассказал о первых успехах новой игры студии — фантастического приключения с элементами симулятора Slime Rancher 2.

Источник изображений: Monomi Park

Как стало известно, за первые шесть часов с момента поступления в продажу Slime Rancher 2 разлетелась по миру в количестве свыше 100 тыс. копий, что значительно опередило самый оптимистичный прогноз Поповича (24 часа).

Попович также отметил, что всего за один час 22 сентября Slime Rancher 2 уже купило на порядок больше людей, чем Slime Rancher в рекордный для неё день, а на выходных игра продолжила продаваться в «едва вообразимом темпе».

Для сравнения: суммарные продажи оригинальной Slime Rancher спустя шесть лет после старта раннего доступа (и четыре с половиной года после полноценного релиза) составили 5 млн копий.

Ранний доступ Slime Rancher 2 открылся 22 сентября на PC (Steam, EGS), Xbox Series X и S. В сиквеле Беатрикс Лёбо отправляется на загадочный Радужный остров с древними технологиями и неугомонными новыми слаймами.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть