Сколько на самом деле стоят китайские автомобили в России в сентябре 2022 года
В условиях дефицита и отсутствия большого выбора россияне все чаще покупают китайские автомобили, в связи с чем их рыночная доля в августе взлетела до 25,9%. Портал Autonews.ru провел расследование, разобравшись, сколько на самом деле стоят китайские автомобили в России в сентябре 2022.
Самым популярным китайским автомобилем на российском рынке в августе стал кроссовер Haval Jolion. В начале сентября его можно свободно купить по рекомендованной розничной цене от 2,029 млн рублей. Haval Dargo также есть в свободной продаже, но с учетом небольшой дилерской наценки его стоимость в автосалонах Москвы начинается от 3,399 млн рублей. При этом рекомендованная розничная цена составляет 3,199 млн руб.
Geely Coolray продают значительно дороже розничной цены, за 2-2,2 млн рублей. Geely Tugella удалось найти только в топ-версии Flagship по цене от 3,9 млн до 4,1 млн рублей в зависимости от «допов» дилера.
Chery Tiggo 7 Pro, который является бестселлером бренда, в базовой комплектации Luxury уже недоступен, а версия Elite в одном салоне доступна за 2,29 млн рублей, а в другом — за 2,65 млн рублей, но в последнем предложили скидка в 240 тыс. рублей при условии покупки машины за наличные в ближайшие две недели.
Самым дефицитным оказался компактный Chery Tiggo 4, автомобилей с «автоматом» в двух автосалонах не оказалось совсем, а за кроссовер со 113-сильным мотором и «механикой» в комплектации Comfort запросили 1,68 млн рублей.
Компактный Exeed LX продавался только в старшей комплектации Prestige за 2,6 млн рублей. Среднеразмерный TXL тоже остался лишь в топовой версии Flagship по цене от 3,627 млн рублей, а большой семиместный LX есть в наличии в обеих доступных комплектациях, в том числе в базовом исполнении Luxury по цене от 4,559 млн рублей.