Сити-кар Brabus 92R поманил покупателей декором и редкостью

Внешне 92R близок к лимитированной модели Brabus Ultimate E, вышедшей год назад. Отличия есть в декоре и колёсных дисках.

Ателье называет новую двухдверку Brabus 92R «городским суперкаром», хотя максималка в 130 км/ч и разгон с нуля до ста за 10,9 с на «супер» не очень-то тянут. Pocket Rocket («карманная ракета») — второе определение. Забавно, учитывая, что Rocket у Брабуса обычно — это что-то около тысячи сил. Однако исходник, электрокар Smart EQ Fortwo (вариация Cabrio), набирает сотню на секунду медленнее (максималка та же). Разница обусловлена отдачей электромотора у Брабуса: 92 л.с., 180 Н•м против 82 л.с., 160 Н•м у исходной модели.

Преображают машину глянцево-чёрные диски Brabus Monoblock IX с шинами Yokohama (185/50 R16 и 205/40 R17), подвески-койловеры с регулировкой параметров и занижением на 25 мм, выделенные красным новые сплиттер, пороги и диффузор, углепластиковые накладки на зеркала. (Справа внизу, для сравнения, показана базовая заводская комплектация открытого Смарта.)

Салон украшен красной кожей тонкой выделки с простёжкой Ultimate Ellipse, табличками Brabus 92R и 1 of 50, накладками на пороги с подсветкой и надписью Brabus, площадкой для отдыха левой ноги тоже со светящимся названием ателье и другим фирменным декором.

На одной зарядке Brabus 92R пробегает 125 км (исходная версия электрокара может проехать 150). В общем, владельцу явно должны приглянуться не практичность малыша, а возможность выделиться в обычном городском потоке и более острая управляемость, чем у штатной версии Смарта. Всего ателье построит 50 экземпляров «открыток» 92R со стартовой ценой в 46 284 евро (4,16 млн рублей), без учёта субсидии, которая в Германии составляет 9000 евро. Это вдвое дороже, чем стоит заводской Smart EQ Fortwo Cabrio (21 630 евро) в самой простой комплектации без пакетов и опций.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть