Сеть аптек отказалась от ретуши фотографий для рекламы
Широко известен тот факт, что рекламные фотосъёмки подвергаются ретушированию в фотошопе и других фоторедакторах. Это позволяет сделать кожу моделей более гладкой, выделить нужные акценты или наоборот скрыть какие-то недостатки. С помощью фотошопа можно даже изменить внешность до неузнаваемости. Однако руководство сети американских аптек решило отказаться от такого вида услуг.
Наверное, каждый понимает, что модели не так совершенны, какими они представлены на экранах телевизоров или на обложках глянцевых журналов. Однако сейчас началась та эпоха, когда границы эталонов красоты потихоньку начинают стираться. На подиумы выходят люди далеко не с параметрами 90-60-90, порой на трудоустройство берут людей с отклонениями, которые не отличаются общепринятыми чертами. Именно потому в сети американских аптек CVS Health хотят отказаться от такой идеи, как ретуширование. Ведь с помощью фоторедакторов портится впечатление о человеке, который рекламирует ту или иную услугу.
Руководство предприятия считает, что нет ничего страшного в самом ретушировании фотографий. Дело в том, как итог работы дизайнеров, фотографов и других специалистов по рекламе воздействует на потребителя. В большинстве случаев девушки испытывают снижение уровня самооценки, воспринимая на веру эти красивые картинки. Хотя на самом деле модели также могут иметь целлюлит, угри и другие недостатки, скрытые под грамотной ретушью. По статистике, 80 процентов представительниц прекрасного пола начинают себя корить за несовершенства после просмотра идеальных снимков.
В аптечной компании убеждены, что и реклама должна быть честной. Что из этого получится, покажет время.