Сервис KiaMobility предложил подписку на пять моделей
Спустя год после запуска подписного сервиса Hyundai Mobility стартовала программа KiaMobility, причём в пилотном режиме. С сегодняшнего дня она охватила семь городов: Альметьевск, Брянск, Красноярск, Москву, Нижнекамск, Обнинск, Санкт-Петербург. Там дилерские центры готовы оформить подписку на автомобиль сроком от одного дня до года. Выбор моделей пока ограничен дореформенной четырёхдверкой Rio, новым седаном K5, свежим субкомпактом Seltos, обновлённым в 2018-м кроссовером Sportage и древним Sorento второго поколения. Приём заявок открыт на сайте KIA.
В стоимость подписки входят: страховка (ОСАГО и Каско), зимние и летние покрышки (в том числе их хранение и монтаж), техобслуживание по регламенту и круглосуточная служба поддержки (консультации по телефону, мелкий ремонт на месте, подвоз топлива, эвакуация). Принципиальным отличием KiaMobility от подобных сервисов считаются широкие полномочия дилеров в роли операторов. Платформу для управления автопарком KIA изготовила самостоятельно и хочет в перспективе дополнить её интерактивной системой с «дистанционным наблюдением за состоянием автомобиля».