Серийный Leap C11 похвастал двумя моторами и тремя дисплеями
Прошлогодний концепт Leap C-More превратился в среднеразмерный электрический кроссовер Leap C11, который сегодня начал собирать предзаказы на шоу в Гуанчжоу по ценам в 160 000–200 000 юаней (1,85–2,31 млн рублей). Продажи стартуют только в третьем квартале 2021 года, но основные характеристики раскрыты. Установка Hercules с двумя одинаковыми электромоторами спереди и сзади развивает 400 кВт (544 л.с., 720 Н•м), обеспечивая полный привод и размен сотни за 4,9 с.
Предусмотрено три режима движения: Sport, Comfort, Eco. Ёмкость батареи не названа (вероятно, 90 кВт•ч). Запас хода по циклу NEDC оценивается в 550–600 км. Позднее выйдет версия подешевле — с одним двигателем, моноприводом и разгоном до 100 км/ч за 7,9 с. Автопилот Leap Pilot будто бы уже соответствует третьему уровню развития, но может быть улучшен «по воздуху» до четвёртого.
Leap C11 в виде эксклюзива получил цифровую платформу третьего поколения, основанную на процессоре Qualcomm Snapdragon SA8155P, и «первый китайский чип искусственного интеллекта» Lingxin 01 от компании Zhejiang Dahua Technology. До связи 5G дело пока не дошло, но это вопрос времени. Уже работает распознавание голоса, лиц и отпечатков пальцев. Следующей моделью на «тележке» C будет седан C01, унифицированный с паркетником на 70% и ожидаемый в 2022 году.