Сентябрь заставил россиян закупать теплую одежду
В сентябре 2022 года россияне начали активно покупать теплую верхнюю одежду: как показало поступившее в «Газету.Ru» исследование, рост спроса на нее составил 31% по сравнению с 2021-м.
«В межсезонье россияне традиционно закупаются теплой одеждой, а в этом году холода многих застали врасплох. Мы в Авито зафиксировали рост продаж верхней одежды на 31% по сравнению с прошлым годом. Лидерами по доле продаж при этом стали теплые куртки, как в мужском так и женском гардеробе – они занимают более трети от всех покупок. На платформе россияне покупают и продают не только б/у, но и абсолютно новые вещи с бирками», — сообщил Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.
В топ-10 самой востребованной верхней одежды вошли ветровки, кожаные куртки, жилетки, пуховики, джинсовые куртки, бомберы, парки, тренчи, дождевики и детские куртки.
Отмечается, что быстрее всего росли продажи косух: в сегменте женской одежды — на 60%, в сегменте мужской — на 100%.
Ранее стилисты перечислили самые модные головные уборы на осень-2022.