Sennheiser решила отойти от выпуска потребительского аудио
Сегодня Sennheiser объявила, что ищет покупателя или партнёра для своего бизнеса в области потребительского аудио. Немецкая компания широко известна своими саундбарами и наушниками. Но саму Sennheiser эта сфера бизнеса уже не радует, и она собирается сосредоточить усилия на разработке и производстве исключительно профессионального оборудования, включая микрофоны Neumann, и на том, что она называет бизнес-коммуникациями.
В официальном пресс-релизе компания заявила, что заметность выпускаемых саундбаров и наушников на рынке необходимо повышать в условиях всё возрастающего конкурентного давления. Но для этого необходим инвестор. Компания говорит, что готова начать переговоры с потенциальными покупателями.
По словам генеральных директоров Sennheiser, у компании есть целый ряд причин продать или как минимум реорганизовать потребительский бизнес. Она опоздала с выпуском полностью беспроводных моделей наушников, которые обрели огромную популярность, что отрицательно сказалось на доходах. Вследствие этого Sennheiser уже была вынуждена сократить 650 сотрудников, после чего в штате осталось около 2800 человек. Кроме того, не слишком радужными видятся и перспективы — компания явно проигрывает многочисленным конкурентам на рынке наушников и испытывает продолжающееся падение продаж.
Пресс-релиз создаёт впечатление, что Sennheiser скорее заинтересована в партнёрах для софинансирования потребительского бизнеса, а не в его полной продаже. Но руководители компании, братья Даниэль и Андреас Сеннхайзер, говорят, что они открыты для всех предложений, и что для них важно, чтобы в результате реорганизации все сферы бизнеса стали сильнее.