Седан Toyota Crown расширил спектр систем безопасности
Модель Toyota Crown пятнадцатого поколения выпускается чуть больше двух лет, но уже дождалась планового обновления. Правда на внешность оно не повлияло, если не считать новые по дизайну 18-дюймовые колёсные диски для комплектаций RS Advance и RS Advance Four, а также добавленные цвета кузова Precious White Pearl, Precious Metal и Emotional Red II. Зато в интерьере обновка куда заметнее: перекроена вся центральная консоль, получившая вместо пары дисплеев один большой сенсорный с диагональю 12,3 дюйма.
Седан получил последнюю версию набора систем безопасности Toyota Safety Sense с расширенными функциями. Так, Crown (первый из Тойот) научился плавно останавливаться в своей полосе, если водителю стало плохо и он не предпринимает никаких действий. Поумнел адаптивный круиз-контроль, который теперь заранее оценивает кривизну трассы впереди и подстраивает скорость под радиус дуги. И это тоже новация для марки.
Система автоматического торможения здесь реагирует на велосипедистов (днём) и пешеходов (днём и ночью), а в дополнение к тому получила новые функции. Это детекция встречных машин на перекрёстке при повороте направо и пешеходов, переходящих дорогу, при повороте в любую сторону. Ещё появилось подавление ускорения на низкой скорости перед любым препятствием (близкий пешеход, велосипедист, автомобиль). Внедрён ассистент аварийного маневрирования (помощь при уклонении от внезапно появившегося на дороге препятствия, например пешехода). А в виде опции можно добавить недавно созданный блокиратор ошибочного ускорения, работающий вне зависимости от наличия препятствий перед машиной.